Справки

Нужно срочно оформить официальную медицинскую справку в Московской области? Не знаете куда обратиться, чтобы сделать всё быстро и получить полностью легальный документ? Вы получите любые медицинские справки в кратчайшие сроки, пройдёте всех врачей и сдадите необходимые анализы в течение 15–30 минут.

Наши возможности

Сейчас любой школьник может сделать медицинскую справку, распечатав бланк с печатью на цветном принтере. Таким документам цена – копейка, а вот последствия после их использования могут быть очень плачевными. Они не пройдут даже самую простую проверку. Достаточно директору школы сделать один звонок в регистратуру, чтобы убедиться: клиника и не в курсе о болезни ученика. Если со школьником в такой ситуации ничего страшного не случится, то взрослому человеку подделка может принести большие неприятности.

Каждого обратившейся в медицинский центр осматривает врач и при необходимости берутся анализы. Перед выдачей медсправки делаются соответствующие записи в карточке, журналах, и только после этого оформляется документ. Зачем рисковать и готовить поддельные бумаги, если можно посетить врача и сделать всё согласно требованиям закона?

Цена на услуги включает обследование у врача. Это очень важно. Ведь при осмотре доктор может обнаружить проблемы со здоровьем, а своевременная диагностика увеличивает шансы на выздоровление при любых болезнях. В отличие от посещения государственных поликлиник, нашим клиентам не нужно ждать в очереди, а ситуации, когда врач пошёл пить чай или решать свои проблемы, полностью исключены. Каждого пришедшего на приём обслуживают быстро, но при этом проводят все требуемые осмотры. Врач выслушивает жалобы больного и при необходимости назначает дополнительные тесты и анализы. Их необязательно проходить в наших центрах. Человек сам выбирает, где и когда ему лечиться. Специалисты исполняют свой врачебный долг с максимальной ответственностью и дают каждому пациенту полную информацию о состоянии его здоровья.